Дополнительно: Продам реально хороший «Икс», полная пошлина (не конструктор, не распил и тд, в России с 2011 года), по кузову без замечаний, двигатель живой, едет отлично, автомат на отлично, переключения даже не чувствуются, шестиступенчатый (хорошо сказывается на расходе - порядка 10л/100км), ходовка абсолютно вся НОВАЯ (не контракт), включая тормозные диски, ремкомплекты суппортов, новые колодки, все сайлентблоки, рычаги, линьки, втулки стабов, все пыльники и тд. Рулевая рейка только контрактная, в отличном состоянии (25 тыс км по Японии). Стоят стойки RS- R fulltap (все регулировки: высота, жёсткость и тд), покупались практически новыми, отличное состояние, настроены максимально комфортно, но с улучшением в управлении. Два спойлера: на заднем стекле и на багажнике - оригинал Япония. Заводской пластиковый обвес. Фары с линзами (штатный ксенон). Литьё японское R18, 7, 5jj на «жирной» летней резине. Оригинальные ветровики. Зеркала с контролем слепых зон и повторителями поворотников.
По внутреннему оснащению:
• качественная, дорогая японская магнитола (все форматы)
• кожаный руль «косточка» с кнопками управления магнитолой
• все окна с режимом AUTO
• водительское сидение на электроприводе
• двухзонный климат
• кожаные и деревянные вставки
• спидометр класса «оптитрон» с регулировкой яркости подсветки
• коврики «EVA»
Светлый, красивый, уютный салон из качественного велюра. Сидеть одно удовольствие.
Машина очень комфортная, довольно быстрая. В ближайший год вложений не понадобится, меняй масло вовремя и катайся в своё удовольствие. Вложено много средств, всё делалось для себя. Продаётся по причине покупки нового, обмен не интересен. При перерегистрации проблем никаких нет, ГАИ не боится.
Дополнительно: Продам реально хороший «Икс», полная пошлина (не конструктор, не распил и тд, в России с 2011 года), по кузову без замечаний, двигатель живой, едет отлично, автомат на отлично, переключения даже не чувствуются, шестиступенчатый (хорошо сказывается на расходе - порядка 10л/100км), ходовка абсолютно вся НОВАЯ (не контракт), включая тормозные диски, ремкомплекты суппортов, новые колодки, все сайлентблоки, рычаги, линьки, втулки стабов, все пыльники и тд. Рулевая рейка только контрактная, в отличном состоянии (25 тыс км по Японии). Стоят стойки RS- R fulltap (все регулировки: высота, жёсткость и тд), покупались практически новыми, отличное состояние, настроены максимально комфортно, но с улучшением в управлении. Два спойлера: на заднем стекле и на багажнике - оригинал Япония. Заводской пластиковый обвес. Фары с линзами (штатный ксенон). Литьё японское R18, 7, 5jj на «жирной» летней резине. Оригинальные ветровики. Зеркала с контролем слепых зон и повторителями поворотников.
По внутреннему...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк Х. Посмотреть всё о Тойота Марк Х В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк Х. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк Х во Владивостоке.