Дополнительно: Нужна целая машина, с родным аукционным листом. Такая есть!
Куплена в Японии.Таможня авто 25.12.2019 год. Не битая, не ржавая. Аукционный лист есть. Бал 4.5 (B.С) салон. Лот-2093.Машина открыта в статистике-ALEADO.Максимальная комплектация. Новый кузов, очень просторный.Редкий красивый цвет, спелая вишня(металик).Климат контроль TV, DVD, SD, USB. Система поддержания расстояния до переднего автомобиля (ACC).Система курсовой устойчивости (ESC).Система Start Stop.Видео камера заднего хода.Сонары(зад).Без ключевой доступ в салон.Фары ксенон.Мультируль (кожа), туманки (LCD), ветровики, брызговики.Заводская тонировка.Новое фирменное(Toyota) литьё R-14, резина зима (Toyo) +ком.лето на докатку. Помогу с отправкой по РФ. Обмены не предлагать.
По данной машине есть видео на Ютубе, канал-Идём на Восток
Весной 2016 года в Японии состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu.
Со сменой поколений хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты — 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла до 2490 мм (+50 мм).
Производитель утверждает, что хэтч получил кузов новой конструкции, который отличается от прежнего сокращенным весом и повышенной жесткостью. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Расход — от 3, 57 до 4, 1 литра на «сотню» у разных версий машины.
Кроме того, доработкам подверглась и подвеска — изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и выросла ширина шин.
Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR- FE, который развивает 69 л. с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). 1, 3- литровой «четверки» мощностью 95 л. с. на Passo/Boon больше нет. Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач тоже предложена только одна — вариатор.
Интерьер машины преобразился почти полностью и стал просторнее. В оснащении хэтча — фирменная система предотвращения ДТП под названием Smart Assist II, кондиционер, стеклоподъемники, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, а также запуск двигателя с кнопки и другое оборудование.
Дополнительно: Нужна целая машина, с родным аукционным листом. Такая есть!
Куплена в Японии.Таможня авто 25.12.2019 год. Не битая, не ржавая. Аукционный лист есть. Бал 4.5 (B.С) салон. Лот-2093.Машина открыта в статистике-ALEADO.Максимальная комплектация. Новый кузов, очень просторный.Редкий красивый цвет, спелая вишня(металик).Климат контроль TV, DVD, SD, USB. Система поддержания расстояния до переднего автомобиля (ACC).Система курсовой устойчивости (ESC).Система Start Stop.Видео камера заднего хода.Сонары(зад).Без ключевой доступ в салон.Фары ксенон.Мультируль (кожа), туманки (LCD), ветровики, брызговики.Заводская тонировка.Новое фирменное(Toyota) литьё R-14, резина зима (Toyo) +ком.лето на докатку. Помогу с отправкой по РФ. Обмены не предлагать.
По данной машине есть видео на Ютубе, канал-Идём на Восток
Весной 2016 года в Японии состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пассо. Посмотреть всё о Тойота Пассо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пассо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пассо во Владивостоке.