Дополнительно: Куплена в Японии. Аукционный лист есть. Аукционный балл 4. Лот-2347.Есть в статистике. Не битая, не ржавая. Новый кузов, очень просторный. Двигатель цепной. Автомат- вариатор (CVT).4WD подключается, Сзади цельный мост.Мультируль. TV, DVD, SD, USB. Система курсовой устойчивости (ESР).Система контроля полосы движения (LDWS).Система поддержания расстояния до переднего автомобиля (ACC). Система Start Stop. Видео камера заднего хода.Сонары перед , зад.Тонировка, туманки, ветровики.Резина на машине зима(новая 2020г).Есть комплект летней (2020г). Помогу с отправкой по РФ. Обмены не предлагать.
Инст- japancar.64
Весной 2016 года в Японии начались продажи хэтчбеков Toyota Passo. Хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты, но колесная база увеличилась на 50 мм, а пространство между рядами — на 75 мм. Кузов стал более легким и одновременно более жестким, безопасным. Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Это знакомый по предшественнику 1, 0- литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 69 л. с.
Если стандартный Passo X имеет U- образную фальш- решетку радиатора, простого исполнения бампер и угловатые фары.Интерьер машины преобразился полностью и стал просторнее, новая передняя панель освободила больше места и придает ощущение большей ширины. На «приливе» центральной консоли расположились элементы управления климатом и трансмиссией. В стандартное оснащение, если не считать самых недорогих базовых исполнений, входят 14- дюймовые алюминиевые колеса, автоматически складывающиеся зеркала с дистанционным управлением, система бесключевого доступа, подогрев сидений и лобового стекла, дисплей бортового компьютера, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и множество других опций
Как уже отмечено, мотор для Toyota Passo предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR- FE, который развивает 69 л. с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). Новый мотор комплектуется вариатором, машину, как и прежде, можно заказать с передним или полным приводом. Расход бензина у переднеприводной версии составляет 3, 6 л/100 км, т. е. в идеальных условиях автомобиль способен проехать на одном литре до 28 км, благодаря наличию системы экономии топлива с функцией остановки на холостом ходу. Последняя теперь доступна и для полноприводных модификаций, в результате чего версия с приводом на все колеса увеличивает расход всего до 4, 1 л/100 км (24, 4 км/л). Объем топливного бака в новом поколении Passo — 36-38 литров.
Ходовая часть принципиально не изменилась. Спереди у Toyota Passo стойки МакФерсона, сзади торсионная балка или зависимая подвеска у полноприводных машин. Но изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, модернизировано рулевое управление. Минимальный радиус поворота очень даже неплох — 4, 6 м в сочетании с 14- дюймовыми колесами (шины 165/65R14). Внешние размеры хэтчбека составляют 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла с 2440 до 2490 мм. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Размеры салона 1975 x 1420 x 1270 мм (Д x Ш x В) показывают ощутимую прибавку в длину (+145 мм) и небольшую в высоту (+10 мм) с сохранением прежней ширины. Переднее сиденье диванного типа, а также задние складывающиеся сиденья (в пропорции 60:40) определяют комфорт и практичность хэтчбека. У машины множество отделений для вещей. Багажник в стандартной позиции задних сидений имеет объем 193 литра и 670 со сложенными.
Хэтчбек Passo стандартно укомплектован передними и боковыми подушками, шторками безопасности, ABS и EBD, системой помощи при торможении, набором VSC & TRC (контроль устойчивости и антипробуксовочная система). В оснащении хэтча также фирменный комплекс предотвращения ДТП под названием Smart Assist II: включает систему экстренного торможения с функциями предупреждения лобовых столкновений, контроля ложного старта, предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а также систему помощи в пробках, которая умеет предупреждать, если впереди стоящий автомобиль начал движение. Производитель также утверждает, что кузов новой конструкции отличается от прежнего не только сокращенным весом, но и повышенной жесткостью.
В третьем поколении Toyota Passo стали просторнее, безопаснее, экономичнее.Модель по-прежнему идеальна для большого города, где есть проблемы с парковками. Некоторые вопросы вызывает наличие только трехцилиндровых модификаций, хотя, как показывает опыт эксплуатации предыдущих поколений, при надлежащем обслуживании «моторчик» способен прослужить без особых проблем до 200 тыс. км и больше.
Дополнительно: Куплена в Японии. Аукционный лист есть. Аукционный балл 4. Лот-2347.Есть в статистике. Не битая, не ржавая. Новый кузов, очень просторный. Двигатель цепной. Автомат- вариатор (CVT).4WD подключается, Сзади цельный мост.Мультируль. TV, DVD, SD, USB. Система курсовой устойчивости (ESР).Система контроля полосы движения (LDWS).Система поддержания расстояния до переднего автомобиля (ACC). Система Start Stop. Видео камера заднего хода.Сонары перед , зад.Тонировка, туманки, ветровики.Резина на машине зима(новая 2020г).Есть комплект летней (2020г). Помогу с отправкой по РФ. Обмены не предлагать.
Инст- japancar.64
Весной 2016 года в Японии начались продажи хэтчбеков Toyota Passo. Хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты, но колесная база увеличилась на 50 мм, а пространство между рядами — на 75 мм. Кузов стал более легким и одновременно более жестким, безопасным. Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пассо. Посмотреть всё о Тойота Пассо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пассо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пассо во Владивостоке.