Дополнительно: Весной 2016 года в Японии начались продажи хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu. Хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты, но колесная база увеличилась на 50 мм, а пространство между рядами — на 75 мм. Кузов стал более легким и одновременно более жестким, безопасным. Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Это знакомый по предшественнику 1, 0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 69 л.с.
В новом поколении Passo вместо прежней специальной версии «Hana» появилось не менее интересное исполнение Moda, с видоизмененной передней частью. Если стандартный Passo X имеет U-образную фальш-решетку радиатора, простого исполнения бампер и угловатые фары, то «мордашка» Passo Moda выглядит более эмоционально, отличаясь небольшими фарами округлой формы, черным декором воздухозаборника в бампере со встроенными противотуманными фарами и более коротким капотом, фирменная эмблема с которого переместилась на шестиугольную радиаторную решетку с хромированной рамкой. Интерьер машины преобразился полностью и стал просторнее, новая передняя панель освободила больше места и придает ощущение большей ширины. На «приливе» центральной консоли расположились элементы управления климатом и трансмиссией. В стандартное оснащение, если не считать самых недорогих базовых исполнений, входят 14-дюймовые алюминиевые колеса, автоматически складывающиеся зеркала с дистанционным управлением, система бесключевого доступа, подогрев сидений и лобового стекла, дисплей бортового компьютера, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и множество других опций.
Как уже отмечено, мотор для Toyota Passo предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). Прежней 1, 3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с., которым оснащалось предыдущее поколение, больше нет. Новый мотор комплектуется вариатором, машину, как и прежде, можно заказать с передним или полным приводом. Расход бензина у переднеприводной версии составляет 3, 6 л/100 км, т.е. в идеальных условиях автомобиль способен проехать на одном литре до 28 км, благодаря наличию системы экономии топлива с функцией остановки на холостом ходу. Последняя теперь доступна и для полноприводных модификаций, в результате чего версия с приводом на все колеса увеличивает расход всего до 4, 1 л/100 км (24, 4 км/л). Объем топливного бака в новом поколении Passo — 36-38 литров.
Ходовая часть принципиально не изменилась. Спереди у Toyota Passo / Daihatsu Boon стойки МакФерсона, сзади торсионная балка или зависимая подвеска у полноприводных машин. Но изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, модернизировано рулевое управление.
Хэтчбек Passo стандартно укомплектован передними и боковыми подушками, шторками безопасности, ABS и EBD, системой помощи при торможении, набором VSC & TRC (контроль устойчивости и антипробуксовочная система). В оснащении хэтча также фирменный комплекс предотвращения ДТП под названием Smart Assist II: включает систему экстренного торможения с функциями предупреждения лобовых столкновений, контроля ложного старта, предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а также систему помощи в пробках, которая умеет предупреждать, если впереди стоящий автомобиль начал движение. Производитель также утверждает, что кузов новой конструкции отличается от прежнего не только сокращенным весом, но и повышенной жесткостью.
По всем вопросам звонить или писать WA
Дополнительно: Весной 2016 года в Японии начались продажи хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu. Хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты, но колесная база увеличилась на 50 мм, а пространство между рядами — на 75 мм. Кузов стал более легким и одновременно более жестким, безопасным. Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Это знакомый по предшественнику 1, 0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 69 л.с.
В новом поколении Passo вместо прежней специальной версии «Hana» появилось не менее интересное исполнение Moda, с видоизмененной передней частью. Если стандартный Passo X имеет U-образную фальш-решетку радиатора, простого исполнения бампер и угловатые фары, то «мордашка» Passo Moda выглядит более эмоционально,...
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пассо. Посмотреть всё о Тойота Пассо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пассо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пассо во Владивостоке.