Дополнительно: В России машина с 2012 года. По бумагам я третий в записи, по факту второй хозяин, собственник, в моем владении 6 лет ( и год у первого бережного хозяина). В ДТП не участвовала, красились только притертости на бамперах (перед- зад) и правое переднее крыло (всё после соседей на парковке). Этот автомобиль отличный друг и выручалка, НИ КОГДА не подводил. Посадка высокая, проходимость отличная. Такой класс авто как Premio and Allion не приходливы в обслуживании, ходовая часть «блин» вечная (до скукоты), только масло меняй да бензин лей. Ни чего не ломалось, только недавно заменил помпу на охлаждении двигателя и пару лет назад вышла из строя одна катушка зажигания, заменил ее и заодно все свечи зажигания. В общем надежный, классический, японский авто. Запчасти всегда только Япония. Ржавчины нет нигде. Сигнализация стоит Pandora (без GSM). Магнитола читает все диски, музыку слушаю c флешки, либо с телефона через bluetooth . Двигатель и вариатор в нормальном состоянии. Расход по трассе примерно литров 8-9 (может и меньше), в городе наверно 9-10, не знаю точно. Езжу в основном только за городом, на работу и домой, в городской среде эксплуатируется только по выходным. Это обычная семейная машина для спокойной и удобной езды. Багажник ОЧЕНЬ вместительный. Задняя спинка сиденья складывается и салон совмещается с багажником. Зимой в лютые снегопады, спокойно заходила в седанковские перевалы и вообще в подъемы, на равне с джипами, всё дело в качественных шинах.
Сделка и переоформление вместе с вами только в ГАИ.
Автомобиль в хорошем тех. состоянии, исключение только внешне по косметике, есть незначительные жизненные коцки. Торг есть.
Обмен просьба не предлагать.
Дополнительно: В России машина с 2012 года. По бумагам я третий в записи, по факту второй хозяин, собственник, в моем владении 6 лет ( и год у первого бережного хозяина). В ДТП не участвовала, красились только притертости на бамперах (перед- зад) и правое переднее крыло (всё после соседей на парковке). Этот автомобиль отличный друг и выручалка, НИ КОГДА не подводил. Посадка высокая, проходимость отличная. Такой класс авто как Premio and Allion не приходливы в обслуживании, ходовая часть «блин» вечная (до скукоты), только масло меняй да бензин лей. Ни чего не ломалось, только недавно заменил помпу на охлаждении двигателя и пару лет назад вышла из строя одна катушка зажигания, заменил ее и заодно все свечи зажигания. В общем надежный, классический, японский авто. Запчасти всегда только Япония. Ржавчины нет нигде. Сигнализация стоит Pandora (без GSM). Магнитола читает все диски, музыку слушаю c флешки, либо с телефона через bluetooth . Двигатель и вариатор в нормальном состоянии. Расход по трассе примерно...
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Премио. Посмотреть всё о Тойота Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Премио во Владивостоке.