Дополнительно: ВНИМАНИЕ! МАШИНА НА ЗАЛОГЕ.
Объявление не снимаю, смотрю, вам всем нравится его читать.
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА
Неспешно продаю видавший виды пожилой почтенный Приус редчайшего серебристого цвета. В городе таких всего пару сотен тысяч!
Машина ввезена в 2011 году и с тех пор успешно сопротивляется всем попыткам эксплуатации в стиле родного отечества.
Лютый Приус. Таким Приусам памятники чугунные на вокзалах надо ставить, а не по триста штук на дроме клянчить и уж никак не перекупов с их "есть двести писят заберу срочно" на моральные пики точёные рассаживать...
Перечислять вмятины, царапины и прочие милые подробности не буду, а то устану. Смотрите зоркими глазами на фотографиях. Да, был бит, да, привлекался, нет, не состоял, в порочащих связях замечен только с нынешними хозяевами.
Как ни странно, автомобиль до сих пор включается, заводится и ездит. Иногда требует заливать немного углеводородного топлива. Совсем без топлива не заводится :(
У автомобиля четыре колеса, обутых в почти новую (мамой клянусь, слушай, да?) китайскую резину. Резина, кстати, неожиданно неплохая, рекомендую.
Кстати, ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА.
Автомобиль оснащён сигнализацией с автозапуском, от которой он почти всегда заводится (если не забыли залить немного углеводородного топлива). Это несомненный плюс. Правда, брелок от такой сигнализации вы нигде и никогда не купите, если вдруг потеряете. Это несомненный минус.
Салон автомобиля укрыт замечательными чехлами из кожи молодого дермантина. Кое-где они, правда, протёрлись, но кое-где и нет! Так-то вот, знай наших.
Автомобиль почти никогда не доставлял проблем, даже почти не скрипит внутри при проезде неровностей. Заслуг нынешних хозяев в этом нет никаких, из ходовой части меняли только рулевую рейку, впрочем, и новая рейка иногда постукивает. Ещё на прошлой неделе гикнулась помпа инвертора и была заменена на новую японскую родную тойотовскую помпу (конечно, хотели сэкономить и поставить контрактную или тайваньскую, да их не было в наличии, плак-плак((( Так что по статистике ходимости именно помпу инвертора будущему хозяину менять не придётся около 50-100 тысяч километров пробега.
Батарею смотрел и обихаживал тот же мастер, что и менял помпу, может многое рассказать, если будет интересно, направим прямо к нему. Нам скрывать нечего! (мы бы хотели, но по этому автомобилю всё и так видно). Мастер весомо сказал, что "ну ещё поездит", что бы это ни значило, тысяча чертей.
Расход у этого автомобиля - около 6 литров на сотню в городском цикле, около 5 на трассе. Зимой с прогревами на литр больше. Даже удивительно, что он так мало ест, учитывая общий стаж, пробег и жизненный опыт.
Если на фото вы увидели ржавчину, то это потому, что она там есть. Немного на порогах. Я бы пороги сделал, если бы не продавал и мне было бы не лень.
Я уже рассказывал, что ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА?
Психологический портрет покупателя этой машины несложен. Это либо таксист, либо человек с руками, растущими из плечей (в отличие от). Таксисту всё равно, лишь бы ездила без вложений ещё три-пять лет, а там хоть трава не расти (или расти прямо в салоне). Человек с руками может сделать из этого автомобиля конфетку. Обоим типажам интересна низкая стартовая цена автомобиля. А цена...
Цена данного автомобиля 310 000 (триста десять тысяч) рублей. Это значит, что цена данного автомобиля 310 000 (триста десять тысяч) рублей. Не 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. И даже не 290 000 (двести девяносто тысяч) рублей. И не 299 000 (двести девяносто девять тысяч) рублей. И даже, представьте, не 300 000 (триста тысяч) рублей.
Это значит, что цена данного автомобиля 310 000 (триста десять тысяч) рублей. То есть вы приезжаете, смотрите на автомобиль, вспоминаете, что его цена 310 000 (триста десять тысяч) рублей, и дальше возможны два варианта развития событий - вы соглашаетесь купить данный автомобиль, оставляете залог и мы назначаем рандеву в ГИБДД; или вы не соглашаетесь купить данный автомобиль, внутренне протестуете против такой небывало высокой цены, но, натыкаясь взглядом на свинцовые глаза утомлённого продавца автомобиля, сдерживаете готовое было вырваться предложение о торге, молча раскланиваетесь и уезжаете без травм и оскорблений. Все остальные варианты чреваты оскорблениями, унижениями и рукоприкладством, как в сети, так и при личной встрече.
Общаться лучше через вотсап. По телефону мой голос слишком неприятен. К тому же, как говорил один очень мускулистый, но не очень умный человек, телефон включен не только лишь всегда. А вотсап — более всегда, чем не всегда. Ну вы поняли.
И совсем забыл, ПРОДАЖА-ТО ОТ СОБСТВЕННИКА! Представляете?
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! МАШИНА НА ЗАЛОГЕ.
Объявление не снимаю, смотрю, вам всем нравится его читать.
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА
Неспешно продаю видавший виды пожилой почтенный Приус редчайшего серебристого цвета. В городе таких всего пару сотен тысяч!
Машина ввезена в 2011 году и с тех пор успешно сопротивляется всем попыткам эксплуатации в стиле родного отечества.
Лютый Приус. Таким Приусам памятники чугунные на вокзалах надо ставить, а не по триста штук на дроме клянчить и уж никак не перекупов с их "есть двести писят заберу срочно" на моральные пики точёные рассаживать...
Перечислять вмятины, царапины и прочие милые подробности не буду, а то устану. Смотрите зоркими глазами на фотографиях. Да, был бит, да, привлекался, нет, не состоял, в порочащих связях замечен только с нынешними хозяевами.
Как ни странно, автомобиль до сих пор включается, заводится и ездит. Иногда требует заливать немного углеводородного топлива. Совсем без топлива не заводится :(
У автомобиля четыре колеса, обутых...
Обмен: на Териос/Ками (автомат, 4ВД) в хорошем или отличном состоянии с доплатой в обе стороны
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус во Владивостоке.