Дополнительно: В четвертом поколении Приус стал первой глобальной моделью бренда, построенной на новой платформе TNGA. Это дало выигрыш в жесткости кузова (на 60%), плюс автомобиль получил более низкий центр тяжести (в том числе благодаря низко расположенной силовой установке). Блок батарей находится под задним сиденьем, а не под багажником. Внешне новинка выглядит агрессивнее и динамичнее предшественника. Автомобиль получил новый салон, стал тише на больших скоростях. В стандартное оснащение для японского рынка вошел комплекс Toyota Safety Sense. Основа гибридной системы — все тот же 1, 8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный системой VVT-i.
TOYOTA PRIUS S TOURING SELECTION
• Светодиодные фары •
• Светодиодные противотуманные фары •
• Cветодиодные задние фонари •
• Задние противотуманные фонари •
• Дополнительный стоп-сигнал •
• Датчик света •
• Боковые зеркала с повторителями указателей поворота •
• Электропривод боковых зеркал •
• Электроподогрев зеркал •
• Кожаная оплетка рулевого колеса •
• Телескопическая регулировка руля •
• Вертикальная регулировка руля •
• Управление аудиосистемой на руле •
• Кнопка запуска двигателя •
• Кожаная обивка салона
• Электроподогрев передних сидений •
• Ключ ДУ (дистанционный ключ) •
• Бесключевой доступ •
• Электрические стеклоподъемники передние •
• Электрические стеклоподъемники задние •
• Антиблокировочная система (ABS) •
• Система распределения тормозного усилия (EBD) •
• Вспомогательная система торможения (BAS) •
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении •
• Система электронного контроля устойчивости (ESP) •
• Антипробуксовочная система (TCS) •
• Система помощи при старте на подъеме (HAC) •
• Переключатель режимов движения •
Отправка во все регионы России и страны СНГ.
Также привоз под заказ любых авто с аукционов Японии.
Готовы рассмотреть любые формы партнерства за минимальную комиссию!
Просьба по всем вопросам обращаться по телефону указанному в объявлении!!!!
Дополнительно: В четвертом поколении Приус стал первой глобальной моделью бренда, построенной на новой платформе TNGA. Это дало выигрыш в жесткости кузова (на 60%), плюс автомобиль получил более низкий центр тяжести (в том числе благодаря низко расположенной силовой установке). Блок батарей находится под задним сиденьем, а не под багажником. Внешне новинка выглядит агрессивнее и динамичнее предшественника. Автомобиль получил новый салон, стал тише на больших скоростях. В стандартное оснащение для японского рынка вошел комплекс Toyota Safety Sense. Основа гибридной системы — все тот же 1, 8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный системой VVT-i.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус во Владивостоке.