Дополнительно: Отличный Приус Альфа самом лучшем цвете мокрый асфальт с 7ми местным салоном!!!
- Честный автомобиль, проверяемый по статистике. Ищите по номеру лота в USS и по кузову на погрузке.
- 3 ряда сидений!!!
- Важно!!! 40й кузов, это значит более современная литиевая батарея, без эффекта "памяти количества зарядок", более быстро заряжаемая и с лучшей отдачей энергии! Расположена в подлокотнике. Есть еще отличный Приус в 51 кузове, см карточку продавца: https://vladivostok.drom.ru/toyota/prius/42062437.html
- Цифровой климат контроль
- Самый лучший цвет мокрый асфальт! Загрязнения практически незаметны, на солнце горит, на дороге всегда заметен!!!
- Литые диски
- Камера заднего хода с динамической траекторией, очень удобно парковаться
- Бесключевой доступ
- Потолочный монитор Toyota для пассажиров задних рядов с пультом ду.
- Полный комплект ключей
- Кнопка Старт
- Иммобилайзер
- Круиз контроль
- Заводские ходовые огни, японские туманки
- Большая тойотовская магнитола с микрофоном и блютуз. Система "Хандз-фри", можно принимать звонки и отвечать через микрофон на руле.
Мы готовы к любым автоэкспертизам данного автомобиля, работаем с регионами, поможем с отправкой этого авто поездом или автовозом.
Если вы с другого города, вы можете заплатить за диагностику и мы можем сами отогнать автомобиль на автоэкспертизу и выслать результаты вам. (огромная просьба, выбирать техцентр поближе к рынку).
Уважаемые потенциальные покупатели!!! Мы всегда приветствуем торг на предоставленные нами автомобили, но убедительно просим торговаться после осмотра машины! На все вопросы оперативно отвечаем по телефону только с 9 до 18 по владивостоцкому времени, в другое время пишите на Вотсап.
Силовая установка Toyota Prius состоит из 1, 8-литрового бензинового двигателя 2ZR-FXE мощностью 99 л. с., функционирующего по циклу Аткинсона, и 60-киловаттного электромотора. Совокупная энергоотдача оценивается в те же 136 сил, что и у обычного Prius, обеспечивая отличное ускорение. Небольшой расход топлива позволяет Prius проезжать на одном литре 26, 2 километра. Есть режим экономии энергопотребления и возможность двигаться только на электротяге — в режиме EV не чувствуется никакой вибрации и шумов.
Подвеска автомобиля аналогична таковой на обычном Prius — амортизационные стойки впереди и торсионная подвеска сзади. Из нововведений — система управления тягой, позволяющая компенсировать продольную раскачку на неровностях. Клиренс (высота дорожного просвета) автомобиля составляет 145 мм. Вполне приемлемый показатель, причем это даже на 5 мм больше, чем у хэтчбека. Автомобиль имеет в длину 4615 мм, колесная база — 2780 мм, радиус разворота тоже нельзя назвать маленьким — 5, 5 метров. Зато большой и широкий кузов обеспечил просторность салона и максимум удобства для пассажиров.
Так же как и хэтчбек, минивэн Toyota Prius демонстрирует высокий уровень безопасности. Система VSC обеспечивает великолепную курсовую устойчивость, в том числе благодаря рулевому управлению. Что же до радара, отслеживающего впереди идущий попутный транспорт, помощника старта на подъеме и звуковой имитации работы ДВС, то эта электроника здесь уже не удивляет. Даром что тут она предлагается в базовой комплектации. Автомобиль оборудован подушками безопасности: передними, боковыми и раскрывающимися на всю длину салона (включая третий ряд) шторками безопасности. Помимо этого — трехточечные ремни всех сидений, активные подголовники. Система помощи при подъеме в гору (Hill Start Assist Control) обеспечивает плавное троганье с места. В качестве опции предлагается радарный круиз-контроль, система интеллектуальной помощи при пар
Город: Владивосток