ПОЛНАЯ ПОШЛИНА, ОРИГИНАЛ СБКТС, ГЛОНАСС при необходимости.
Prius PHV — то есть Приус с возможностью подзарядки батарей от внешней сети.
Новое поколение получило литий- ионную батарею емкостью 25 Ач (у предшественника — 21, 5 Ач), батарея состоит из 95 элементов (вместо прежних 56), общее ее напряжение составляет 351, 5 вольт (вместо прежних 207, 2 вольт), суммарная запасаемая энергия — 8, 8 кВт*ч (раньше было 4, 4). Заявленный запас хода на электротяге — 68, 2 км, то есть почти в три раза больше, чем у первой версии Prius PHV. Кроме того, вместо одного 18- киловаттного электромотора теперь устанавливается два — мощностью 37 и 15, 8 кВт. Это нововведение, в частности, улучшило динамические характеристики автомобиля в режиме движения на электричестве.
Еще одна инновация — система отопления с тепловым насосом. Дело в том, что гибриды и электрокары не имеют в распоряжении того «лишнего» тепла, которое образуется в машинах с ДВС и которое обычно используется для обогрева. Поэтому на отопление идет энергия, которую можно было бы потратить на движение. Чтобы избежать такой нерациональной траты энергии, была внедрена климатическая система с тепловым насосом, использующая технологию промежуточного впрыска хладагента. Эта система позволяет обогревать салон без участия ДВС при внешней температуре от минус 10 градусов и выше. При более сильном морозе уже потребуется помощь двигателя внутреннего сгорания.
Подзарядку нового Prius PHV можно произвести от домашней электросети — за 2 часа 20 минут при напряжении в 200 вольт или за 14 часов от 100- вольтовой сети. На специальной станции возможна зарядка за 20 минут. В новом поколении разработчики обособили Prius PHV от обычного Приуса, создав для PHV индивидуальную внешность: здесь более хищный «разрез глаз», крупная решетка радиатора из полиакрилата и любопытная форма заднего стекла «double bubble». Впервые на серийном автомобиле Toyota использована конструкция задней двери из карбонового волокна.
БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
ПРИУС в родном обвесе MODELISTA с дополнительными светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере, красивый цвет – белый перламутр, линзовая оптика со светодиодами, автосвет, система управления дальним светом, светодиодные ходовые огни, светодиодные противотуманки, задние фары светодиодные, заводская тонировка с защитой от ультрафиолета, задний спойлер, дворник заднего стекла, повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида, боковые зеркала с автоподстройкой на заднем ходу, подогрев зоны дворников и зеркал заднего вида, сонары, легкосплавные диски на 15, жирная резина.
Темный кожаный салон в хорошем состоянии без порезов и прожогов, электропривод передних сидений, подогрев передних сидений, задние сидения раскладываются, полка в багажнике, шторка в багажнике.
Кожаный анатомический мультируль с подогревом и возможностью электро регулировки во всех плоскостях, а так же регулировкой системами управления музыкой, климатом, бортовым компьютером, управлением звонками, круиз контролем, радарным круиз контролем, система предотвращения выезда из полосы движения.
Мультимидийная система премиум класса JBL с огромным монитором 11, 6 дюймов, поддерживающая все форматы (bluetooth, usb, hdd), навигация, светодиодный спидометр, проекционная система показаний спидометра, камера заднего хода с цветной траекторией движения.
Электронные системы безопасности и контроля движения:
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Переключатель режимов движения
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Круиз- контроль
Адаптивный круиз- контроль (ACCS)
Система управления дальним светом
Система мониторинга «слепых зон»
Парктроник
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Раздельный климат контроль, кнопка запуска двигателя, система старт- стоп, функция автопарковки, удобный джостик переключения передач, режим экономии топлива ECO, режим движения на электродвигателе EV, датчики дождя, без ключевой доступ в авто, два ключа, иммобилайзер, штатная сигнализация.
ЗВОНИТЕ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ОТПРАВЛЮ В ЛЮБОЙ РЕГИОН.
Дополнительно: TOYOTA PRIUS PHV A PREMIUM
ПОЛНАЯ ПОШЛИНА, ОРИГИНАЛ СБКТС, ГЛОНАСС при необходимости.
Prius PHV — то есть Приус с возможностью подзарядки батарей от внешней сети.
Новое поколение получило литий- ионную батарею емкостью 25 Ач (у предшественника — 21, 5 Ач), батарея состоит из 95 элементов (вместо прежних 56), общее ее напряжение составляет 351, 5 вольт (вместо прежних 207, 2 вольт), суммарная запасаемая энергия — 8, 8 кВт*ч (раньше было 4, 4). Заявленный запас хода на электротяге — 68, 2 км, то есть почти в три раза больше, чем у первой версии Prius PHV. Кроме того, вместо одного 18- киловаттного электромотора теперь устанавливается два — мощностью 37 и 15, 8 кВт. Это нововведение, в частности, улучшило динамические характеристики автомобиля в режиме движения на электричестве.
Еще одна инновация — система отопления с тепловым насосом. Дело в том, что гибриды и электрокары не имеют в распоряжении того «лишнего» тепла, которое образуется в машинах с ДВС и которое обычно используется...
Статус: в пути. Указана конечная цена во Владивостоке
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус PHV. Посмотреть всё о Тойота Приус PHV В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус PHV. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус PHV во Владивостоке.