Дополнительно: Куплен в Японии.Таможня авто 11.07.2019 г. Родной год 2016 (02 м). Аукционный лист есть.Лот N.19031. Не битая, не ржавая. Салон DX- Comfort (один стеклоподъёмник). Двигатель цепной. Автомат вариатор. TV, DVD, MP3, SD, USB. Видео камера заднего хода. В салоне не курили. VSP- системы курсовой устойчивости автомобиля. Ветровики, туманки, брызговики, заводская тонировка. Резина лето 165/80, R-14 LT. Любая диагностика! Помогу с отправкой по РФ. ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Эта машина нацелена, в первую очередь, на коммерческое использование — в качестве практичного автомобиля на все случаи жизни. Универсал продается в Японии, некоторых странах Азии и Южной Америки, а также хорошо известен в «праворульных» регионах России. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные черты первой версии универсалов — а именно вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Эмблема бренда переехала с решетки на капот, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп- сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях.
В силовой передаче случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1, 5- литровый двигатель 1NZ- FE пережил рестайлинг, 1, 5- литровый ДВС доступен с передним (109 л. с., 136 Нм, 5, 5 л/100 км) или полным (103 л. с., 132 Нм, 6, 3 л/100 км) приводом.
По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску и появление в «базе» 14- дюймовых колес вместо 13- дюймовых.
Салон — ничего лишнего, все строго по делу. На панели приборов только спидометр, кондиционер управляется тремя классическими крутилками, есть прикуриватель и розетка на 110 В, удобная трансформирующаяся подставка под стакан или пакет с напитком, кредл (док- станция) для телефона, выдвижной столик и ниша для документов/планшета, ну и закрывающийся на ключ отсек.
Дополнительно: Куплен в Японии.Таможня авто 11.07.2019 г. Родной год 2016 (02 м). Аукционный лист есть.Лот N.19031. Не битая, не ржавая. Салон DX- Comfort (один стеклоподъёмник). Двигатель цепной. Автомат вариатор. TV, DVD, MP3, SD, USB. Видео камера заднего хода. В салоне не курили. VSP- системы курсовой устойчивости автомобиля. Ветровики, туманки, брызговики, заводская тонировка. Резина лето 165/80, R-14 LT. Любая диагностика! Помогу с отправкой по РФ. ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Эта машина нацелена, в первую очередь, на коммерческое использование — в качестве практичного автомобиля на все случаи жизни. Универсал продается в Японии, некоторых странах Азии и Южной Америки, а также хорошо известен в «праворульных» регионах России. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пробокс. Посмотреть всё о Тойота Пробокс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пробокс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пробокс во Владивостоке.