Дополнительно: 4WD !
Оснащен Антипробуксовочной системой (TRC) и системой электронного контроля устойчивости (ESP) !
Антипробуксовочная система (TRC) отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.
Система электронного контроля устойчивости (S-VSC ) - отвечает за курсовую устойчивость авто, предотвращая его боковое скольжение, срыв в занос и вращение.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6, 0
УДОБНАЯ ПОСАДКА В АВТОМОБИЛЬ (сидения высокие как стульчики - ноги не к верху).
RACTIS отлично выглядит внешне, достаточно компактен и удобен для города. Своим вместительным и продуманным до мелочей салоном Ractis должен понравиться любителям дальних семейных путешествий.
Сама Toyota называет новый Ractis компакт-каром с самым лучшим в своем классе салоном и утверждает, что по размеру внутреннего пространства он соответствует более высокому сегменту. Раздельные и регулируемые сиденья первого и второго ряда, трансформация задних сидений в одно касание, множество отделений в салоне и наличие дополнительных секций под полом багажника — эти особенности делают автомобиль практичным и функциональным.
Полная длина кузова машины составляет 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1585 мм. Колесная база осталась без изменений — 2550 мм. Радиус разворота — те же 4, 9 м. Длина салона 1875-1965 мм, ширина 1420, высота 1310 мм. Важно, что сохранен принцип трансформации. Салон легко раскладывается в ровную плоскость: можно и багажник увеличить, и ночь провести.
Дополнительно: 4WD !
Оснащен Антипробуксовочной системой (TRC) и системой электронного контроля устойчивости (ESP) !
Антипробуксовочная система (TRC) отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.
Система электронного контроля устойчивости (S-VSC ) - отвечает за курсовую устойчивость авто, предотвращая его боковое скольжение, срыв в занос и вращение.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6, 0
УДОБНАЯ ПОСАДКА В АВТОМОБИЛЬ (сидения высокие как стульчики - ноги не к верху).
RACTIS отлично выглядит внешне, достаточно компактен и удобен для города. Своим вместительным и продуманным до мелочей салоном Ractis должен понравиться любителям дальних семейных путешествий.
Сама Toyota называет новый Ractis компакт-каром с самым лучшим в своем классе салоном и утверждает, что по размеру...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Рактис. Посмотреть всё о Тойота Рактис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Рактис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Рактис во Владивостоке.