Дополнительно: Прежде всего: в ПТС 200 лс, с завода Турбо+МТ
Итак первая часть: "Приятные моменты":
1. Кузов/экстерьер:
- Идеально и профессионально выкрашен в камере с проёмами, со снятием до металла, со снятием всех деталей, в том числе и стёкол.
Цена работы и материалов более 200к
(цвет брали с какого-то нового Lexus"а, если потребуется название, спрошу у мастера)
- Установлены контрактные стекла дверей + лобовое
(никаких царапин и сколов)
- Полностью переодет в "рестайл"
(Бампера, пороги, задняя оптика, спойлер оставил "дорест", мне он больше по душе)
- Губа на передний бампер BigWin
(Великолепное качество, встала абсолютно идеально и без подгонки)
- Люк
(Работает и не течет)
- Ветровики
(отдам с авто)
- Передняя оптика с линзами Bi-Led, профессионально установлена в студии автосвета, цена 30к
(не потеет, свет на уровне современного авто.
Для тех, кто не в курсе, "Сараевский" свет в стоке - !ЕГО НЕТ!, - всм. вообще, его включаешь и становится еще темнее)
- Убраны все шилдики, даже логотип "Пежо" с переднего бампера.
2.Подкапотное пространство/Трансмиссия/Ходовая часть:
- Мотор 1JZ-GTE TT
(блок и голова - полный сток)
- Бустконтроллера нет
(впуск+выпуск=1.0/1.1кг)
- Масло от 05.2021, Mobil-1 5w50
- Мозг МКПП "Бустапный"
(отсутствует отсечка по бусту и скорости)
- Спортивные свечи NGK Iriway 9
- Интеркуллер
- Насос Walbro 255л/ч
(Америка, шумит не сильнее выхлопа)
- Y-Пайп и далее выхлоп на 76мм + 2 бочки Blitz Nur Spec R
(не затычный, громковатый, но c очень крутым звуком)
- МКПП R154 с короткоходной кулисой TRD
- Новый оригинальный ГЦС, цена 10к
- Редуктор TORSEN
- Тормоза перед: Supra JZA80 - 4 поршневые
- Койловеры FULL TAP
(noname, похожи на HKS)
- Распорка зад TANABE Sus Tec
- Распорка пред CUSCO Type ST
3. Салон/Интерьер:
- В общем, черный салон с велюровыми сидениями
(далее пишу про детали, потому как на черный салон трудно что-то найти)
- Новые обшивки в багажник
(отдам с авто)
- новые накладки на стойки с ручками
- Руль NARDI Deep Corn - оригинал, цена 20к(продан, руля нет совсем)
- Датчик буста Blitz - оригинал
Часть вторая - "стоит уделить внимание/либо отсутствует"
- кондиционер - отсутствует
- рамки окон - отсутствуют
(на самом деле есть левая, но лопнувшая)
- пластик кожуха руля - отсутствует
- туманки - не подключены
- дверные карты -
(делались подиумы под музыку, необходимо довести до ума, больше живы, чем мертвы)
- Музыка - отсутствует
(пара колонок в задней полке не в счёт)
- ручник
(не ручник - или колодкам плохо или трос подтянуть)
- подтекает помпа
(в ближайшее время доберусь, устраню)
В общем, как по мне, это отличная база для увлекательного путешествия в мир доведения авто до ума..
Дополнительно: Прежде всего: в ПТС 200 лс, с завода Турбо+МТ
Итак первая часть: "Приятные моменты":
1. Кузов/экстерьер:
- Идеально и профессионально выкрашен в камере с проёмами, со снятием до металла, со снятием всех деталей, в том числе и стёкол.
Цена работы и материалов более 200к
(цвет брали с какого-то нового Lexus"а, если потребуется название, спрошу у мастера)
- Установлены контрактные стекла дверей + лобовое
(никаких царапин и сколов)
- Полностью переодет в "рестайл"
(Бампера, пороги, задняя оптика, спойлер оставил "дорест", мне он больше по душе)
- Губа на передний бампер BigWin
(Великолепное качество, встала абсолютно идеально и без подгонки)
- Люк
(Работает и не течет)
- Ветровики
(отдам с авто)
- Передняя оптика с линзами Bi-Led, профессионально установлена в студии автосвета, цена 30к
(не потеет, свет на уровне современного авто.
Для тех, кто не в курсе, "Сараевский" свет в стоке - !ЕГО НЕТ!, - всм. вообще, его включаешь и становится еще темнее)
- Убраны все шилдики, даже логотип "Пежо"...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер во Владивостоке.