Дополнительно: Продам один из самых живых карибов в городе. Машина была в одних руках с момента привоза (причем ездил на ней профессор ДВО РАН в основном на дачу) и до моей покупки ее в 2018 году. Я второй хозяин, за машиной следил и ухаживал.
Сразу после покупки была перебрана ходовая часть, установлены новые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники, пыльники рулевой, перебраны привода, новая смазка, новые пыльники, установлены новые ступичные подшипники, перебраны суппорта с ремкомплектом, поставлены другие тормозные диски, новые колодки, были заменены все жидкости, в общем было сделано на будущее, что бы много лет о ходовой вообще не вспоминать.
За два года эксплуатация машина ни разу не подводила, в любой мороз, в любую погоду. За все время единственное поменял радиатор, поставил новый, китайский и менял масло в двиге. каждые 6 тыс.
Двигатель в идеальном состоянии, работает как часы, расход масла, как по заводу, 300 мл на 6 тыс. км., тянет соответственно очень хорошо.
Установил новую хорошую акустику, поставил цифровую Carrozeria. обошлась 20 тыс.
Машина очень надежная и проходимая, в любой снегопад едет без проблем, за всю зиму только один раз использовал блокировку диффлока, которая в ней есть, когда пришлось подниматься в крутой подъем с середины, по льду, заехал).
Кузовы весь ровный, все целое, дтп не было, все стекла родные, под капотом как будто с завода. Задние крылья, у карибов слабое место, надо немного подделать, но не обязательно. В остальном все на отлично.
Сзади, в отличии от следующего кузова, стоит полноценный джиперский мост, а не редуктор.
Продаю по причине переезда, так бы не продавал. В ГАИ без проблем.
Обмен не интересует.
Спрашивайте если будут вопросы.
Дополнительно: Продам один из самых живых карибов в городе. Машина была в одних руках с момента привоза (причем ездил на ней профессор ДВО РАН в основном на дачу) и до моей покупки ее в 2018 году. Я второй хозяин, за машиной следил и ухаживал.
Сразу после покупки была перебрана ходовая часть, установлены новые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники, пыльники рулевой, перебраны привода, новая смазка, новые пыльники, установлены новые ступичные подшипники, перебраны суппорта с ремкомплектом, поставлены другие тормозные диски, новые колодки, были заменены все жидкости, в общем было сделано на будущее, что бы много лет о ходовой вообще не вспоминать.
За два года эксплуатация машина ни разу не подводила, в любой мороз, в любую погоду. За все время единственное поменял радиатор, поставил новый, китайский и менял масло в двиге. каждые 6 тыс.
Двигатель в идеальном состоянии, работает как часы, расход масла, как по заводу, 300 мл на 6 тыс. км., тянет соответственно очень хорошо.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Кариб. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Кариб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Кариб во Владивостоке.