Дополнительно: Автомобиль 7 лет в одних руках.
Относился бережно и трепетно.
Контрактному мотору 2.5 года.
Контрактной коробке 6 месяцев.
Двигатель: 4age black top (170 л.с.), бронепровода TRD, нулевик Apexi.
МКПП: С160 без блокировки (6 ступка).
Ходовка перед: макферсон: амортизаторы переделаны на разборные, прокачаны на бОльшую, чем стоковые, жесткость; установлены спортивные пружины RSR; установлены стоечные болты-эксцентрики что позволяет регулировать развал (сейчас -2 градуса)
Ходовка зад: макферсон: амортизаторы переделаны на разборные, прокачаны на бОльшую, чем стоковые, жесткость; установлены спортивные пружины RSR; нерегулируемые поперечные тяги заменены на регулируемые что позволяет регулировать развал (сейчас -2 градуса)
Выхлоп: выпускной коллектор стоковый, трасса из нержавейки 63 диаметра от ШТАНОВ, бочка Jasma Fujitsubo с диаметром входа 63.
Охлаждение: алюминиевый радиатор AJS, патрубки TRD
Тормозная система: ГТЦ от Toyota Caldina GT; передние тормозные диски от Toyota Caldina GT, скоба и суппорта от Toyota Caldina GT 2х поршневые (обслужены рем комплектом в июне месяце); задние тормоза: все от Toyota Corolla Levin BZR
Кузов: машина в серьезных дтп не участвовала, цвет красный перламутр, цвет уникальный, второго такого нет (рецепт есть).
Обвес: есть пороги и клыки, сняты, надо лечить, отдаются в придачу
В приоритете продажа не в кривые руки
ТОРГ У КАПОТА
Дополнительно: Автомобиль 7 лет в одних руках.
Относился бережно и трепетно.
Контрактному мотору 2.5 года.
Контрактной коробке 6 месяцев.
Двигатель: 4age black top (170 л.с.), бронепровода TRD, нулевик Apexi.
МКПП: С160 без блокировки (6 ступка).
Ходовка перед: макферсон: амортизаторы переделаны на разборные, прокачаны на бОльшую, чем стоковые, жесткость; установлены спортивные пружины RSR; установлены стоечные болты-эксцентрики что позволяет регулировать развал (сейчас -2 градуса)
Ходовка зад: макферсон: амортизаторы переделаны на разборные, прокачаны на бОльшую, чем стоковые, жесткость; установлены спортивные пружины RSR; нерегулируемые поперечные тяги заменены на регулируемые что позволяет регулировать развал (сейчас -2 градуса)
Выхлоп: выпускной коллектор стоковый, трасса из нержавейки 63 диаметра от ШТАНОВ, бочка Jasma Fujitsubo с диаметром входа 63.
Охлаждение: алюминиевый радиатор AJS, патрубки TRD
Тормозная система: ГТЦ от Toyota Caldina GT; передние тормозные диски от Toyota Caldina...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Труэно. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Труэно. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Труэно во Владивостоке.