Дополнительно: STREET SPEC:
-1JZGTE
-Турбина GARRETT GT3076R шариковая A/R 0.63 TIAL все соединения на хомутах V-band.
-Коллектор выпускной Greddy, (вестгейт) wastegate HKS D60
-Форсунки ID (Injector Dynamics 1000cc)
-Топливный насос AEROMOTIVE 340L
-Топливная система с двойной подачей и топливным регулятором AEROMOTIVE
-МКПП R154 на металлокерамике.
-Редуктор LSD TRD 8дюймов пара 3.9
-Тормоза перед 4pot celcior 21, зад штат 2pot
-Система впрыска водометанольной смеси
-ECU VEMS городская настройка 1.5 Boost c водометанолом 2.0Boost
-Ходовая часть вся на регулируемых рычагах
-Стойки TEIN Flex z full tap
-Полный комплект распорок TOMS все днище перед зад, оба подрамника, Верх перед, зад верх не установлен.
-Выхлопная трасса Trust Greddy D80 очень тихая приятная даже без заглушки (ни одна бабка во дворе не проснется)
-Полуковши BRIDE Japan
-Интеркуллер AJS
-Радиатор 50мм AJS
-Диски ADVAN RG3 резина в круг 265/35/18 Зад GOODRIDE Перед ACHILLES
Теперь что касается кузова, все в очень достойном состоянии нет коррозии абсолютно нигде, кузов без ДТП ничего не варилось не вытягивалось все на своих местах (прям можете приехать с кузовщиками профессионалами и проверить все что интересует).
Ну и в целом машина очень комфортная, строилась для повседневной езды в городе, практически все детали тюнинга покупались новыми и оригинальными. Я собственник владею машиной уже 6лет ПТС оригинал, место для записи еще есть, никаких задолженностей арестов нет. В ГАИ еду с удовольствием и переоформление приветствуется сразу же после продажи, а не через месяц два и т.д...
P.S. информация для любителей поторговаться, торг есть путем снятия запчастей тюнинга, так как нынче все ооооочень дорого стоит и мне оно досталось не бесплатно.
Дополнительно: STREET SPEC:
-1JZGTE
-Турбина GARRETT GT3076R шариковая A/R 0.63 TIAL все соединения на хомутах V-band.
-Коллектор выпускной Greddy, (вестгейт) wastegate HKS D60
-Форсунки ID (Injector Dynamics 1000cc)
-Топливный насос AEROMOTIVE 340L
-Топливная система с двойной подачей и топливным регулятором AEROMOTIVE
-МКПП R154 на металлокерамике.
-Редуктор LSD TRD 8дюймов пара 3.9
-Тормоза перед 4pot celcior 21, зад штат 2pot
-Система впрыска водометанольной смеси
-ECU VEMS городская настройка 1.5 Boost c водометанолом 2.0Boost
-Ходовая часть вся на регулируемых рычагах
-Стойки TEIN Flex z full tap
-Полный комплект распорок TOMS все днище перед зад, оба подрамника, Верх перед, зад верх не установлен.
-Выхлопная трасса Trust Greddy D80 очень тихая приятная даже без заглушки (ни одна бабка во дворе не проснется)
-Полуковши BRIDE Japan
-Интеркуллер AJS
-Радиатор 50мм AJS
-Диски ADVAN RG3 резина в круг 265/35/18 Зад GOODRIDE Перед ACHILLES
Теперь что касается кузова, все в очень...
Обмен: Обмен интересен PRADO в 120 кузове или infiniti FX50/
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Веросса. Посмотреть всё о Тойота Веросса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Веросса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Веросса во Владивостоке.