Дополнительно: Любимая вторая машина полностью ручной сборки. В 2015 году был разобран до болта, отантикорен, выкрашен в раптор, перепроложена проводка и магистрали, обработаны спец составом все электро соединения.
Очень коротко о тюнинге: блокировка в заднем мосту (ДАК 90/100), шкворня-подшипники, выведены сапуны, силовой обвес РИФ вкруг, демпфер руля Ранчо, аморты РИФ, передние пружины усиленные Фобос, сзади дополнительные листы рессоры, вся подвеска на полиуретане (полиуретан.ру), бодилифт -проставки полиуретан 1 см, алюминиевый багажник с люстрой и задним рабочим светом, дорогая китайская лебедка (поставил в 2020 году и ниразу не пользовался по назначению), изменена система охлаждения ДВС (электро вентилятор, плавный пуск, 3 режима работы), чип тюнинг в ISS...
По салону: Передние сиденья от клюгера, сделана шумка, доп. резинки на дверях, выведены розетки (12 В) и освещение в багажник, доп. отопитель, датчик забортной температуры...
Всё в машине делал сам лично, спокоен за каждый закрученный болт. С машиной отдам кучу ЗИПа и высвободившихся при тюнинге оригинальных деталей.
Зимой почти не эксплуаиировал, даже резины зимней нет-стоит новый грязевой комфорсер.
Причина продажи: созрел для постройки дома на колесах-нужен полноприводный автобус. В УАЗе с семьёй ночевать не вариант. Да и выезжаю на нём последние 2 года не чаще 1 раза в квартал-стоит ржавеет-жалко.
В итоге:технически в отличном состоянии, косяки есть, но незначительные; рама абсолютно целая, не гнилая; кузов с косяками в некритичных местах по косметике-ржавчина есть-она с УАЗами с завода). ДТП никаних никогда небыло (машина была на виду с завода).
Все измененения внесены в ПТС.
О машине рассказывать могу долго-желающим послушать поведаю все плюсы и минусы (косяки/недочеты), фото стадий постройки много, есть бортжурнал.
Ну и ещё для концовки немного инфы в которую даже самому не верится): масло в ДВС раз в 5 тысяч, КПП/раздатка/пер. мост раз в 10 тысяч, задний мост (который с блокировкой) раз в 3 тысячи. Все масла с Супротеком (не знаю как по агрегатам, но от коррозии кузова точно не помогает).
Цену опустил до цены тюнинга, скоро уеду, машину с собой тащить не хочу.
Дополнительно: Любимая вторая машина полностью ручной сборки. В 2015 году был разобран до болта, отантикорен, выкрашен в раптор, перепроложена проводка и магистрали, обработаны спец составом все электро соединения.
Очень коротко о тюнинге: блокировка в заднем мосту (ДАК 90/100), шкворня-подшипники, выведены сапуны, силовой обвес РИФ вкруг, демпфер руля Ранчо, аморты РИФ, передние пружины усиленные Фобос, сзади дополнительные листы рессоры, вся подвеска на полиуретане (полиуретан.ру), бодилифт -проставки полиуретан 1 см, алюминиевый багажник с люстрой и задним рабочим светом, дорогая китайская лебедка (поставил в 2020 году и ниразу не пользовался по назначению), изменена система охлаждения ДВС (электро вентилятор, плавный пуск, 3 режима работы), чип тюнинг в ISS...
По салону: Передние сиденья от клюгера, сделана шумка, доп. резинки на дверях, выведены розетки (12 В) и освещение в багажник, доп. отопитель, датчик забортной температуры...
Всё в машине делал сам лично, спокоен за каждый закрученный болт....
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Хантер. Посмотреть всё о УАЗ Хантер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Хантер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Хантер во Владивостоке.