Дополнительно: Двигатель 1.4 турбо. 122 лс, 200Нм (FB20, 2ZR- FAE, 4B11) Не троит, работает ровно тихо и как положено во всех режимах, заводится с пол- оборота. Масло (casrtol edge fst), фильтр (оригинал/mann) менялись раз в 5 тысяч км. Крайняя замена была только что. Расход масла 100-200мл на 5 тысяч. Обеспечивает неплохую динамику превосходящую большинство японских атмосферных 1.5, 1.8, 2.0+-. Разгон до 100 ~9.5сек, максимальная скорость 210км/ч. Возможна прошивка блока на stage1 (150лс, 250Нм). Расход по городу от 6 до 10 летом, в зависимости от темпа передвижения, по трассе 3.5-7. Бензин только 98 на альянсе, есть почти все чеки за 3+ года.
Подвеска вся родная. Менялись только стойки стабилизатора. Посторонних шумов не издаёт.
Тормозная система в порядке, автомобиль останавливается хорошо. Колодки родные. Ручник держит.
Салон в полностью заводском состоянии и комплектности: передняя панель (торпедо) никогда не снималась/разбиралась; подголовники, багажная сетка, прикуриватель, пепельницы, коврики на месте. В салоне не курили ни в Японии ни в России.
Кондиционер не заправлялся, холодит достаточно. Печка греет. Есть дефлекторы для задних пассажиров. Стеклоподъемники работают на всех дверях в автоматическом/ручном режиме, центральный замок, блокировка задних стекол водителем. Практически все кнопки в салоне подсвечиваются. В багажнике заводские полноразмерная запаска, домкрат и проушина.
Аудиосистема штатная RCD310. Воспроизводит компакт диски, радио, звук с AUX. 3- х полосная регулировка звука +fader. В автомобиле штатные 10 динамиков; 4 Нч, 4СЧ, 2 ВЧ. УСТАНОВЛЕНА дополнительная шумо- вибро- изоляция во все двери.
Колёса. 16" литые диски, 2 комплекта. На лето резина мишлен энержи сэйвер, зима континенталь.
Аккумулятор новый на 70аЧ.
Кузов. На капоте есть сколы лака (подлачены), сам в заводской краске. Никаких рыжиков и, тем более, ржавчины нет. Стёкла, кузовные элементы все "родные". Подсветка номера, все осветительные приборы работают.
Из приколюх:
- стёкла открываются и закрываются кнопками на ключе
- сидения складываются в ровный пол, образуя пространство шириной более метра и длинной более двух
- в багажнике 2 закрываемых отсека для инструмента и 2 небольших ниши
- установлен ВИДЕОРЕГИСТРАТОР/зеркало заднего вида
- багажная сетка, позволяющая заполнить багажник по самую крышу
- подстаканники и подлокотник для задних пассажиров
-"бардачок" отделан бархатом, подсвечивается и охлаждается
- подогрев, электропривода зеркал
- бортовой компьютер: мгновенный расход, длительный расход, время в пути, пробег за поездку, температура, средняя скорость
- шумоизоляция капота и водоотвода моторного шита
- фары ксеноновые
- рейлинги на крыше
Есть самописный журнал обслуживания автомобиля: производитель, дата, пробег, стоимость. На большинство запчастей и расходников есть чеки. Пробег родной, есть фотографии табло сделанные в разное время. Я один собственник, есть все документы (начиная от перевода за машину в Японию и пропуска в порт на таможню).
Продаю в связи с приобретением нового автомобиля той же марки, поэтому обмен не предлагать.
Писать whatsup, telegramm, звонить с 9 до 22. Торг возможен у машины.
Осмотр в любое время район Баляева или по договорённости.
________________________________
Автомобиль в полностью исправном состоянии, чистый изнутри и снаружи. Цена снижена в связи со срочностью продажи.
________________________________
Дополнительно: Двигатель 1.4 турбо. 122 лс, 200Нм (FB20, 2ZR- FAE, 4B11) Не троит, работает ровно тихо и как положено во всех режимах, заводится с пол- оборота. Масло (casrtol edge fst), фильтр (оригинал/mann) менялись раз в 5 тысяч км. Крайняя замена была только что. Расход масла 100-200мл на 5 тысяч. Обеспечивает неплохую динамику превосходящую большинство японских атмосферных 1.5, 1.8, 2.0+-. Разгон до 100 ~9.5сек, максимальная скорость 210км/ч. Возможна прошивка блока на stage1 (150лс, 250Нм). Расход по городу от 6 до 10 летом, в зависимости от темпа передвижения, по трассе 3.5-7. Бензин только 98 на альянсе, есть почти все чеки за 3+ года.
Подвеска вся родная. Менялись только стойки стабилизатора. Посторонних шумов не издаёт.
Тормозная система в порядке, автомобиль останавливается хорошо. Колодки родные. Ручник держит.
Салон в полностью заводском состоянии и комплектности: передняя панель (торпедо) никогда не снималась/разбиралась; подголовники, багажная сетка, прикуриватель, пепельницы, коврики...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф во Владивостоке.